Nightmare
Вообще это диалог, но в основном тут мои разглагольства, так что пусть тут лежит)

- Сейчас смотрел серию фильмов "загадки древнего Египта", которые опровергают типо версию учёных по повод строительства пирамид, а потом ещё посмотрел опровержение на эти фильм. Факты - весёлая штука. Можно такие кренделя ими выделывать, главное уметь. В общем в очередной раз убедился, что пока не произойдёт революция сознания по большому счёту ничего в нашем мире не изменится.
Оба этих фильма оставляют много вопросов. Скажем как можно известняк получить по методу бетона - это понятно. Ну вернее не совсем понятно, но скажем похоже на правду, а вот как с гранитными глыбами дело обстоит - уже непонятно или там ещё с какими-то очень крепкими породам. Накой хрен и откуда в гранитных (или уже не помню каких) карьерах идеально ровные скосы? В общем как обычно, вопросы все на задают, накидают не совсем однозначных фактов, потом сложат их в понравившуюся им картинку. А как оно на самом деле - так никто и не докопается. Словом, ни 5 фильмов, ни опровержение на них чёткой картины не обрисовали))) Просто очередной раз привлекли внимание общественности, типо отчётность такая, что вот мы не просто так по курортам катаемся и свой хлеб кушаем, мы тут вот теории строим и всё такое. Причём многие говорят о научном методе познания, только всё равно потом съезжают на что-то своё и авторитетов.
А вообще - если вот отбросить достоверность информации, ибо сомневаюсь, что в школьных учебниках написано что-то сильно отличное от этого, почему по таким же методам не делать весь процесс обучения? Легко, доступно и запоминается хорошо

- по тому, что ни кому это не надо)

- По идеи это надо всем, ибо школьниками были все. Вот только подстава, что те, кто решают они уже были, значит их эта проблема не волнует, а то что их дети будут мучатся - по моему им даже это в кайф

- ну да... как они там говорят "вот в то время когда я ххххх, у нас не было ххххх, а у вас сейчасть есть ххххх, так что хххх и радуйтесь"... (подставить нужное)